купить Boxes universal, for bread

Wooden universal boxes as well as bread boxes are the products that you will find in this section. The main feature of these products is that they are 100% Ukrainian production and are made from tree species from ecologically clean zones.

In the online store you will find wooden kitchen utensils made from beech, ash, oak and cherry. All of them have an excellent texture and unique pattern, which makes all wood products simply inimitable.

Advantages of a wooden bread basket:

  • Environmental friendliness;
  • Durability and reliability;
  • Durability;
  • Aesthetics;
  • Easy to care for.

By purchasing wooden boxes for bread , you gain peace and beauty.

For production and ordering, please contact us by phone numbers listed on the website.




купить Universal box 360 * 160 * 190 mm, plywood

Universal box 360 * 160 * 190 mm, plywood

Multifunctional box for various bar items and equipment. The box can also be used for storing cutlery. The laconic design makes this box very desirable in every kitchen. Size: 360 * 160 * 190mm Handle height: 290mm Material: plywood * We can make this product from other types of wood (ash, oak, alder or cherry). Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. These and other questions will be gladly answered by our managers at the indicated phone numbers....
450.00 грн.
купить Wooden box, 390 * 250 * 50 mm, ash, oil / wax

Wooden box, 390 * 250 * 50 mm, ash, oil / wax

The beautiful wooden box will serve as a convenient tray for serving cutlery and simply decorate the interior. It is made of durable, environmentally friendly light tone wood and can be used as a stand for any kitchen accessories. Wood4food is a Ukrainian brand dedicated to the production of custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of various species, such as oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Dimensions: 390 * 250 * 50mm Material: ash, oil / wax Manufacturer: Wood4food, Ukraine LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made of other types of wood: alder, oak, pine, cherry, birch, maple. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
360.00 грн.
купить Wooden box, 390 * 250 * 50 mm, Painted alder

Wooden box, 390 * 250 * 50 mm, Painted alder

A small original box can be used as a decorative element of a table setting or interior. It is also possible to serve cutlery and cutlery to visitors of the establishment. It is up to you how to use this box. Wood4food is a Ukrainian brand dedicated to the production of custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of various species, such as oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Dimensions: 390 * 250 * 50 mm. Material: dyed alder. Manufacturer: Wood4food, Ukraine. LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: ash, oak, pine, cherry, birch, maple. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
380.00 грн.
купить Wooden box, 400 * 400 * 70 mm, oak

Wooden box, 400 * 400 * 70 mm, oak

The stylish wooden box will serve as a convenient tray for serving cutlery and simply decorate the interior. It is made of durable eco-friendly wood with a beautiful texture and can be used as a stand for any kitchen accessories. Wood4food is a Ukrainian brand dedicated to the production of custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of various species, such as oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Dimensions: 400 * 400 * 70mm Material: oak Manufacturer: Wood4food, Ukraine LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: alder, ash, pine, cherry, birch, maple. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
570.00 грн.
купить Wooden box, box 250 * 130 * 50 mm, alder

Wooden box, box 250 * 130 * 50 mm, alder

The stylish wooden box will serve as a convenient tray for serving cutlery and any kitchen accessories, or simply decorate the interior. It is made from durable, environmentally friendly wood, and will serve you for many years. Wood4food is a Ukrainian brand that produces custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of a wide variety of species, such as: oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Dimensions: 250 * 130 * 50mm Material: alder Manufacturer: Wood4food, Ukraine LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: ash, oak, pine, cherry, birch, maple. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
250.00 грн.
купить Wooden stand for devices, 230 * 120 * 50 mm, Alder

Wooden stand for devices, 230 * 120 * 50 mm, Alder

The original wooden stand can be used as a stand for cutlery and kitchen accessories. It will perfectly accommodate balsamic vinegar, olive oil, salt, pepper, toothpicks and even a small bunch of flowers. Wood4food is a Ukrainian brand dedicated to the production of custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of various species, such as oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Dimensions: 230 * 120 * 50 mm. Material: alder. Manufacturer: Wood4food, Ukraine. LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: ash, oak, pine, cherry, birch, maple. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
240.00 грн.
купить Wooden stand for devices, 230 * 120 * 50 mm, Painted alder

Wooden stand for devices, 230 * 120 * 50 mm, Painted alder

The amazing dark stand is made from natural durable wood and is designed for serving cutlery or accessories. You can place olive oil and balsamic vinegar on it, supplementing them with napkins and toothpicks. Wood4food is a Ukrainian brand dedicated to the production of custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of various species, such as oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Dimensions: 230 * 120 * 50 mm. Material: painted alder. Manufacturer: Wood4food, Ukraine. LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: ash, oak, pine, cherry, birch, maple. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
270.00 грн.
купить Large wooden stand 490 * 295 * 298 mm, side h 40 mm, ash

Large wooden stand 490 * 295 * 298 mm, side h 40 mm, ash

Large stand - used for serving croissants and other dishes. The wooden board is made of an environmentally friendly material - ash. Suitable for use in gourmet restaurants and cafes and bars. Wood4food is a Ukrainian brand dedicated to the production of custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of various species, such as oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Size: 490 * 295 * 298mm Board height: 40 mm Material: Ash Manufacturer: Wood4food, Ukraine LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: ash, maple, beech, etc. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
690.00 грн.
купить Medium wooden stand 347 * 295 * 220 mm, side h 40 mm, ash

Medium wooden stand 347 * 295 * 220 mm, side h 40 mm, ash

Medium stand - used for serving croissants and other dishes. The wooden board is made of an environmentally friendly material - ash. Suitable for use in gourmet restaurants and cafes and bars. Wood4food is a Ukrainian brand dedicated to the production of custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of various species, such as oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Size: 347 * 295 * 220mm Board height: 40 mm Material: Ash Manufacturer: Wood4food, Ukraine LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: ash, maple, beech, etc. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
580.00 грн.
купить Small wooden stand 420 * 295 * 140 mm, side h 40 mm, ash

Small wooden stand 420 * 295 * 140 mm, side h 40 mm, ash

Large stand - used for serving croissants and other dishes. The wooden board is made of an environmentally friendly material - ash. Suitable for use in gourmet restaurants and cafes and bars. Wood4food is a Ukrainian brand dedicated to the production of custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of various species, such as oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Size: 420 * 295 * 140mm Board height: 40 mm Material: Ash Manufacturer: Wood4food, Ukraine LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: ash, maple, beech, etc. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
390.00 грн.
купить Wooden box 250 * 120 * 50 mm for cutlery, alder

Wooden box 250 * 120 * 50 mm for cutlery, alder

Stylish and functional drawer is made of environmentally friendly wood. It is convenient and easy to use, designed for serving cutlery. Besides, it can become a new solution in the interior. If you want, you can put your company logo on it. Wood4food is a Ukrainian brand that produces custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of a wide variety of species, such as: oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Dimensions: 250 * 120 * 50mm Material: alder Manufacturer: Wood4food, Ukraine LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: ash, oak, pine, cherry, birch, maple. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
240.00 грн.
купить Wooden box, 298 * 200 * 100 mm, alder

Wooden box, 298 * 200 * 100 mm, alder

A versatile and stylish drawer with comfortable handles made of environmentally friendly wood. It is convenient and easy to use, you just need to place bar or kitchen utensils in it. Besides, it can become a new solution in the interior. You can put your company logo on it. Wood4food is a Ukrainian brand dedicated to the production of custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of various species, such as oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Dimensions: 298 * 200 * 100mm Material: alder Manufacturer: Wood4food, Ukraine LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: ash, oak, pine, cherry, birch, maple. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
320.00 грн.
Showing 1 to 12 of 25 (3 Pages)

купить Ящички универсальные, для хлеба

Деревянные универсальные ящички, а также ящички для хлеба – это те товары, которые вы найдете в этом разделе. Главной особенностью этих товаров является то, что это 100% украинское производство и изготовлены они из пород деревьев с экологически чистых зон.

В интернет-магазине вы найдете деревянные кухонные принадлежности, изготовленные из бука, ясеня, дуба и черешни. Все они имеют прекрасную фактуру и неповторимый рисунок, что делает всю деревянную продукцию просто неподражаемой.

Преимущества деревянной корзинки для хлеба:

  • Экологичность;
  • Прочность и надежность;
  • Долговечность;
  • Эстетичность;
  • Достаточно проста в уходе.

Приобретая деревянные ящички для хлеба, вы приобретаете спокойствие и красоту. 

По вопросам производства и заказа просим обращаться по телефонам указанных на сайте.




купить Деревянная подставка для приборов, 230*120*50 мм, Ольха

Деревянная подставка для приборов, 230*120*50 мм, Ольха

Оригинальная деревянная подставка может быть использована в качестве подставки для приборов и кухонных аксессуаров. На ней прекрасно разместятся бальзамический уксус, оливковое масло, соль, перец, зубочистки и даже маленький букетик цветов. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидульному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответсвует международным стандартам и нормам. Размеры: 230*120*50 мм. Материал: ольха. Производитель: Wood4food, Украина. ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ясеня, дуба, сосны, черешни, березы, клена. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
240.00 грн.
купить Деревянная подставка для приборов, 230*120*50 мм, Ольха крашеная

Деревянная подставка для приборов, 230*120*50 мм, Ольха крашеная

Удивительная темная подставка изготовлена из натурального прочного дерева и предназначена для подачи столовых приборов или аксессуаров. На ней можно разместить оливковое масло и бальзамический уксус, дополнив их салфетками и зубочистками. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидульному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответсвует международным стандартам и нормам. Размеры: 230*120*50 мм. Материал: ольха крашеная. Производитель: Wood4food, Украина. ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ясеня, дуба, сосны, черешни, березы, клена. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
300.00 грн.
купить Деревянный бокс, 390*250*50 мм, Ольха крашенная

Деревянный бокс, 390*250*50 мм, Ольха крашенная

Небольшой оригинальный бокс может быть использован в качестве декоративного элемента сервировки или интерьера. Также в нем можно подавать приборы и столовые аксессуары посетителям заведения. Каким способом использовать данный бокс решать только Вам. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидульному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответсвует международным стандартам и нормам. Размеры: 390*250*50 мм. Материал: ольха крашенная. Производитель: Wood4food, Украина. ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ясеня, дуба, сосны, черешни, березы, клена. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
380.00 грн.
купить Деревянный бокс, 390*250*50 мм, ясень, масло/воск

Деревянный бокс, 390*250*50 мм, ясень, масло/воск

Красивый деревянный бокс послужит вам удобным подносом для подачи столовых приборов и просто украсит интерьер. Он изготовлен из прочной экологически чистой древесины светлого тона и может быть использован в качестве подставки для любых кухонных аксессуаров. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидульному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответсвует международным стандартам и нормам. Размеры: 390*250*50 мм Материал: ясень, масло/воск Производитель: Wood4food, Украина ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ольхи, дуба, сосны, черешни, березы, клена. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
360.00 грн.
купить Деревянный бокс, 400*400*70 мм, дуб

Деревянный бокс, 400*400*70 мм, дуб

Стильный деревянный бокс послужит вам удобным подносом для подачи столовых приборов и просто украсит интерьер. Он изготовлен из прочной экологически чистой древесины с красивой фактурой и может быть использован в качестве подставки для любых кухонных аксессуаров. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидульному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответсвует международным стандартам и нормам. Размеры: 400*400*70 мм Материал: дуб Производитель: Wood4food, Украина ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ольхи, ясеня, сосны, черешни, березы, клена. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
570.00 грн.
купить Деревянный бокс, ящик 250*130*50 мм, ольха

Деревянный бокс, ящик 250*130*50 мм, ольха

Стильный деревянный бокс послужит вам удобным подносом для подачи столовых приборов и любых кухонных аксессуаров или просто украсит интерьер. Он изготовлен из прочной экологически чистой древесины, и прослужит вам долгие годы. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидуальному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответствует международным стандартам и нормам. Размеры: 250*130*50 мм Материал: ольха Производитель: Wood4food, Украина ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ясеня, дуба, сосны, черешни, березы, клена. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
250.00 грн.
купить Большая деревянная подставка 490*295*298 мм, h бортика 40 мм, ясень

Большая деревянная подставка 490*295*298 мм, h бортика 40 мм, ясень

Подставка большая - применяется для подачи под круасаны и другие блюда. Деревянная доска изготовлена из экологически чистого матерала - ясеня. Подходит для использования как в изысканных ресторанах так и в кафе, барах. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидульному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответсвует международным стандартам и нормам. Размер: 490*295*298 мм Высота бортика: 40 мм Материал: Ясень Производитель: Wood4food, Украина ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ясеня, клена, бука и др. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
690.00 грн.
купить Деревянная подставка 490*295*298 мм, h бортика 40 мм, ясень

Деревянная подставка 490*295*298 мм, h бортика 40 мм, ясень

Подставка имеет 3 уровня, применяется для подачи под круасаны, выпечку и другие блюда. Деревянная доска изготовлена из экологически чистого матерала - ясеня. Подходит для использования как в изысканных ресторанах так и в кафе, барах. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидульному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответсвует международным стандартам и нормам. Размер: 490*295*298 мм Высота бортика: 40 мм Материал: Ясень Производитель: Wood4food, Украина ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ясеня, клена, бука и др. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
1 490.00 грн.
купить Деревянная подставка для приборов, 225*120*50 мм, дуб

Деревянная подставка для приборов, 225*120*50 мм, дуб

Оригинальная деревянная подставка может быть использована в качестве подставки для приборов и кухонных аксессуаров. При желании на поверхность изделия можно нанести логотип компании. Изящная подача на дереве - именно то, что поможет вашему заведению удовлетворить запросы ваших посетителей. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидульному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответсвует международным стандартам и нормам. Размеры: 225*120*50 мм Материал: дуб Производитель: Wood4food, Украина ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ясеня, ольхи, сосны, черешни, березы, клена. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
308.00 грн.
купить Деревянный ящик 250*120*50 мм для приборов, ольха

Деревянный ящик 250*120*50 мм для приборов, ольха

Стильный и функциональный ящик выполнен из экологически чистой древесины. Он удобен и прост в использовании, предназначен для подачи столовых приборов. К тому же он может стать новым решением в интерьере. При желании вы можете нанести на него логотип своей компании.Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидуальному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответствует международным стандартам и нормам.Размеры: 250*120*50 ммМатериал: ольхаПроизводитель: Wood4food, УкраинаВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ!*Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ясеня, дуба, сосны, черешни, березы, клена. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
240.00 грн.
купить Деревянный ящик, 298*200*100 мм, ольха

Деревянный ящик, 298*200*100 мм, ольха

Универсальный и стильный ящик с удобными ручками выполнен экологически чистой древесины. Он удобен и прост в использовании, достаточно лишь разместить в нем барные или кухонные принадлежности. К тому же он может стать новым решением в интерьере. Вы можете нанести на него логотип своей компании. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидульному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответсвует международным стандартам и нормам. Размеры: 298*200*100 мм Материал: ольха Производитель: Wood4food, Украина ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ясеня, дуба, сосны, черешни, березы, клена. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
320.00 грн.
купить Маленькая деревянная подставка 420*295*140 мм, h бортика 40 мм, ясень

Маленькая деревянная подставка 420*295*140 мм, h бортика 40 мм, ясень

Подставка большая - применяется для подачи под круасаны и другие блюда. Деревянная доска изготовлена из экологически чистого матерала - ясеня. Подходит для использования как в изысканных ресторанах так и в кафе, барах. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидульному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответсвует международным стандартам и нормам. Размер: 420*295*140 мм Высота бортика: 40 мм Материал: Ясень Производитель: Wood4food, Украина ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: ясеня, клена, бука и др. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
390.00 грн.
Показано с 1 по 12 из 24 (всего 2 страниц)