купить Stand for smartphone with QR code 120 * 70 * 20 mm, walnut, oak, ash, etc. Oil-wax.
New

Stand for smartphone with QR code 120 * 70 * 20 mm, walnut, oak, ash, etc. Oil-wax.

Functional and comfortable stand with QR code for your smartphone, made of eco-friendly wood and coated with oil and wax for durability. This product can be made from the second wood species: oak, ash, alder, etc. The QR code is applied by laser burning. It is also possible to apply your logo. Wood4food is a Ukrainian brand that produces custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of a wide variety of species, such as: oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Dimensions: 120 * 70 * 20mm Material: walnut Manufacturer: Wood4food, Ukraine LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: oak, ash, alder, etc. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers. ...
240.00 грн.
купить Christmas tree wooden "Happy New Rock!", Height 57 cm, oak, oil-wax

Christmas tree wooden "Happy New Rock!", Height 57 cm, oak, oil-wax

A beautiful tree made of wood is an original New Year's decor and a fashionable idea for any interior! The tree is crafted from durable oak and treated with oils and waxes for durability and extended life. Each product is supplied individually packed. A wooden Christmas tree is a very effective solution for everyone who follows the trends and modern tendencies of minimalism, simplicity and environmental friendliness. We can develop an individual layout and apply your own drawing to the product - in a corporate style, with a company logo, etc. The photo shows options for drawings made by engraving with high precision. Development of your individual layout - from 300 UAH. (product without printing 900 UAH, printing of one side 300 UAH) A decorative wooden Christmas tree is a great gift for colleagues, family and friends, a stylish holiday souvenir that will decorate the interior for years to come. Height: 57 cm Bottom width: 50 cm Material: oak Manufacturer: Wood4food, Ukraine...
1 200.00 грн.
купить Christmas tree wooden "Happy New Rock!", Height 57 cm, pine, oil-wax

Christmas tree wooden "Happy New Rock!", Height 57 cm, pine, oil-wax

A tree made of wood is an original New Year's decor and a fashionable idea for any interior! The tree is made of pine with a beautiful texture and treated with oils and waxes for durability and extended life. Each product is supplied individually packed. A wooden Christmas tree is a very effective solution for everyone who follows the trends and modern tendencies of minimalism, simplicity and environmental friendliness. We can develop an individual layout and apply your own drawing to the product - in a corporate style, with a company logo, etc. The photo shows options for drawings made by engraving with high precision. Development of your individual layout - from 300 UAH. (product without printing 900 UAH, printing of one side 300 UAH) A decorative wooden Christmas tree is a great gift for colleagues, family and friends, a stylish holiday souvenir that will decorate the interior for years to come. Height: 57 cm Bottom width: 50 cm Material: pine Manufacturer: Wood4food, Ukraine...
1 000.00 грн.
купить Gift box 150 * 155 * 280 mm with inner soft finish (eco-leather) and a holder for the neck of the container, oak, stain lacquer

Gift box 150 * 155 * 280 mm with inner soft finish (eco-leather) and a holder for the neck of the container, oak, stain lacquer

An original gift box with an interior soft finish made of eco-leather and a lock for the bottle neck. A quality drink should be presented in an equally spectacular gift box that will emphasize its noble characteristics. Such packaging for alcohol will be an excellent corporate gift for any occasion. We make custom-made corporate gifts according to an individual design, of any shape and size, from the material chosen by the customer. The product can be decorated with a logo, drawing, inscription. All you need is an idea that we will implement quickly and efficiently! Each order is discussed individually and is made taking into account all your wishes. Here we offer you a variant of the finished product. You yourself make this product unique: you choose the material, size, shape, design, branding and other details. We will take into account all the nuances and make a first-class product for each client. For the production of our products, we use wood of a wide variety of species, such as: oak, ash, pine, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. * Production time 2-3 weeks, depending on the volume and complexity of the order. It is also possible to fill the corporate gifts "turnkey", at the request of the client. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
670.00 грн.
купить Gift box, storage box 130 * 130 * 360mm, plywood, rosewood, oil-wax

Gift box, storage box 130 * 130 * 360mm, plywood, rosewood, oil-wax

Wooden pencil case is designed for gift wrapping and storage of alcohol. The pencil case is equipped with a sliding lid. A bottle of expensive alcohol can be a great gift for any person and for any reason. We make custom-made corporate gifts according to an individual design, of any shape and size, from the material chosen by the customer. The product can be decorated with a logo, drawing, inscription. All you need is an idea that we will implement quickly and efficiently! Each order is discussed individually and is made taking into account all your wishes. Here we offer you a variant of the finished product. You yourself make this product unique: you choose the material, size, shape, design, branding and other details. We will take into account all the nuances and make a first-class product for each client. For the production of our products, we use wood of a wide variety of species, such as: oak, ash, pine, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. * Production time 2-3 weeks, depending on the volume and complexity of the order. It is also possible to fill the corporate gifts "turnkey", at the request of the client. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
410.00 грн.
купить Gift box, storage box 360 * 250 * 125 mm, oak, rosewood, oil-wax

Gift box, storage box 360 * 250 * 125 mm, oak, rosewood, oil-wax

A wooden gift box with a lid is designed for presentable packaging of a bottle of wine or other alcohol. Modern design, eco-friendly materials, high quality are not just packaging for elite alcohol, but a real exclusive gift. We make custom-made corporate gifts according to an individual design, of any shape and size, from the material chosen by the customer. The product can be decorated with a logo, drawing, inscription. All you need is an idea that we will implement quickly and efficiently! Each order is discussed individually and is made taking into account all your wishes. Here we offer you a variant of the finished product. You yourself make this product unique: you choose the material, size, shape, design, branding and other details. We will take into account all the nuances and make a first-class product for each client. For the production of our products, we use wood of a wide variety of species, such as: oak, ash, pine, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. * Production time 2-3 weeks, depending on the volume and complexity of the order. It is also possible to fill the corporate gifts "turnkey", at the request of the client. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
620.00 грн.
купить Stand for smartphone 120 * 70 * 20 mm, walnut, oak, ash, etc. Oil-wax.

Stand for smartphone 120 * 70 * 20 mm, walnut, oak, ash, etc. Oil-wax.

Stylish and comfortable stand for your smartphone, made of eco-friendly wood and coated with oil and wax for durability. This product can be made from other types of wood: oak, ash, alder, etc. Wood4food is a Ukrainian brand that produces custom-made natural wood products for cafes, bars, restaurants, pubs and professional kitchens. The production is based on wooden dishes, equipment, kitchen utensils and accessories used in the restaurant business. All products are made from environmentally friendly wood of a wide variety of species, such as: oak, ash, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. Dimensions: 120 * 70 * 20mm Material: walnut Manufacturer: Wood4food, Ukraine LET'S MAKE ANY YOUR IDEA INTO LIFE! * This product can be made from other types of wood: oak, ash, alder, etc. Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
120.00 грн.
купить Universal box 360 * 160 * 190 mm, plywood

Universal box 360 * 160 * 190 mm, plywood

Multifunctional box for various bar items and equipment. The box can also be used for storing cutlery. The laconic design makes this box very desirable in every kitchen. Size: 360 * 160 * 190mm Handle height: 290mm Material: plywood * We can make this product from other types of wood (ash, oak, alder or cherry). Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. These and other questions will be gladly answered by our managers at the indicated phone numbers....
450.00 грн.
купить Wooden box

Wooden box

Beautiful and fashionable jewelry box made of quality wood. A box with a lid that prevents dust and small debris from entering it. You can store various small things in the box. Wood and wooden products are in fashion, so this box can be used as a functional decorative element. In addition, you have an excellent opportunity to brand the box by putting your logo on it. Dimensions: 200 * 200 * 10 mm. Material: ash. * We can make this product from other types of wood (ash, oak, alder or cherry). Also, for an additional payment, it is possible to apply your company's logo on the surface of wooden products. These and other questions will be gladly answered by our managers at the indicated phone numbers....
760.00 грн.
купить Wooden gift box with rope handle

Wooden gift box with rope handle

An original gift box made of natural wood with a handle made of durable jute rope will be a great addition to any present. Optimal size, presentability, modern design, high quality - apply your logo and it will be the perfect corporate gift with filling of your choice. We make custom-made corporate gifts according to an individual design, of any shape and size, from the material chosen by the customer. The product can be decorated with a logo, drawing, inscription. All you need is an idea that we will implement quickly and efficiently! Each order is discussed individually and is made taking into account all your wishes. Here we offer you a variant of the finished product. You yourself make this product unique: you choose the material, size, shape, design, branding and other details. We will take into account all the nuances and make a first-class product for each client. For the production of our products, we use wood of a wide variety of species, such as: oak, ash, pine, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. * Production time is 2-3 weeks, depending on the volume and complexity of the order. It is also possible to fill the corporate gifts "turnkey", at the request of the client. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
Price on request
купить Wooden cheese board with cheese knife set

Wooden cheese board with cheese knife set

A beautiful and original round wooden board is intended for serving cheese. The gift set includes slicing knives: cheddar knife, stilton knife, parmesan knife and fork . By putting the logo on a wooden board, you will make it a unique branded gift. We make custom-made corporate gifts according to an individual design, of any shape and size, from the material chosen by the customer. The product can be decorated with a logo, drawing, inscription. All you need is an idea that we will implement quickly and efficiently! Each order is discussed individually and is made taking into account all your wishes. Here we offer you a variant of the finished product. You yourself make this product unique: you choose the material, size, shape, design, branding and other details. We will take into account all the nuances and make a first-class product for each client. For the production of our products, we use wood of a wide variety of species, such as: oak, ash, pine, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. * Production time is 2-3 weeks, depending on the volume and complexity of the order. It is also possible to fill the corporate gifts "turnkey", at the request of the client. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
Price on request
купить Wooden board "Heart" gift

Wooden board "Heart" gift

An original gift for a loved one for any occasion, but especially for Valentine's Day - a beautiful board in the shape of a heart with recesses for glasses, cups, gravy boats and other accessories. By putting the logo on a wooden board, you will make it a unique branded gift. We make custom-made corporate gifts according to an individual design, of any shape and size, from the material chosen by the customer. The product can be decorated with a logo, drawing, inscription. All you need is an idea that we will implement quickly and efficiently! Each order is discussed individually and is made taking into account all your wishes. Here we offer you a variant of the finished product. You yourself make this product unique: you choose the material, size, shape, design, branding and other details. We will take into account all the nuances and make a first-class product for each client. For the production of our products, we use wood of a wide variety of species, such as: oak, ash, pine, alder, cherry, birch, maple, etc. All manufactured products comply with international standards and norms. * Production time is 2-3 weeks, depending on the volume and complexity of the order. It is also possible to fill the corporate gifts "turnkey", at the request of the client. Check all the details with our managers at the specified phone numbers....
Price on request
Showing 1 to 12 of 475 (40 Pages)

купить Елка деревянная "Щасливого Нового Року!", высота 57 см, дуб, масло-воск
Новинка

Елка деревянная "Щасливого Нового Року!", высота 57 см, дуб, масло-воск

Красивая ёлка из дерева – оригинальный новогодний декор и модная идея для любого интерьера! Елка изготовлена из прочного дуба и обработана маслом и воском для долговечности и продления срока службы. Каждое изделие поставляется в индивидуальной упаковке. Деревянная елка – очень эффектное решение для всех, кто следует трендам и современным тенденциям минимализма, простоты и экологичности. Мы можем разработать индивидуальный макет и нанести на изделие ваш собственный рисунок – в корпоративном стиле, с логотипом компании и т.д. На фото представлены варианты рисунков выполненные методом гравировки с высокой точностью нанесения. Разработка вашего индивидуального макета  - от 300 грн. (изделие без печати 900 грн, печать одной стороны 300 грн.) Декоративная деревянная ёлка – это отличный подарок для коллег, родных и друзей, стильный праздничный сувенир, который украсит интерьер на долгие годы. Высота: 57 см Ширина нижней части: 50 см Материал: дуб Производитель: Wood4food, Украина   ...
1 200.00 грн.
купить Елка деревянная "Щасливого Нового Року!", высота 57 см, сосна, масло-воск
Новинка

Елка деревянная "Щасливого Нового Року!", высота 57 см, сосна, масло-воск

Ёлка из дерева – оригинальный новогодний декор и модная идея для любого интерьера! Елка изготовлена из сосны с красивой текстурой и обработана маслом и воском для долговечности и продления срока службы. Каждое изделие поставляется в индивидуальной упаковке. Деревянная елка – очень эффектное решение для всех, кто следует трендам и современным тенденциям минимализма, простоты и экологичности. Мы можем разработать индивидуальный макет и нанести на изделие ваш собственный рисунок – в корпоративном стиле, с логотипом компании и т.д. На фото представлены варианты рисунков выполненные методом гравировки с высокой точностью нанесения. Разработка вашего индивидуального макета  - от 300 грн. (изделие без печати 900 грн, печать одной стороны 300 грн.) Декоративная деревянная ёлка – это отличный подарок для коллег, родных и друзей, стильный праздничный сувенир, который украсит интерьер на долгие годы. Высота: 57 см Ширина нижней части: 50 см Материал: сосна Производитель: Wood4food, Украина ...
1 000.00 грн.
купить Подарочная упаковка 150*155*280 мм с внутренней мягкой отделкой (экокожа) и фиксатором для горлышка емкости, дуб, бейц лак

Подарочная упаковка 150*155*280 мм с внутренней мягкой отделкой (экокожа) и фиксатором для горлышка емкости, дуб, бейц лак

Оригинальный подарочный ящик с внутренней мягкой отделкой из экокожи и фиксатором для горлышка бутылки. Качественный напиток должен быть преподнесен в не менее эффектной подарочной упаковке, которая подчеркнет его благородные характеристики. Такая упаковка для алкоголя станет отличным корпоративным подарком на любой праздник.   Мы изготавливаем корпоративные подарки под заказ по индивидуальному дизайну, любой формы и размера, из выбранного заказчиком материала. Изделие может быть украшено логотипом, рисунком, надписью. От вас нужна только идея, которую мы реализуем быстро и качественно! Каждый заказ обсуждается индивидуально и производится с учетом всех ваших пожеланий.   Здесь мы предлагаем вам вариант готового изделия. Вы сами делаете это изделие уникальным: выбираете материал, размер, форму, дизайн, брендирование и другие детали. Мы учтем все нюансы и изготовим первоклассный продукт для каждого клиента.   Для производства наших изделий мы используем дерево самых разных пород, таких как: дуб, ясень, сосна, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукция соответствует международным стандартам и нормам.   *Срок изготовления 2-3 недели, в зависимости от объема и сложности заказа. Также возможен вариант наполнения корпоративных подарков «под ключ», по желанию клиента. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.   ...
670.00 грн.
купить Подарочная упаковка, коробка для хранения 130*130*360 мм, фанера, палисандр, масло-воск

Подарочная упаковка, коробка для хранения 130*130*360 мм, фанера, палисандр, масло-воск

Деревянный пенал предназначен для подарочной упаковки и хранения алкоголя. Пенал снабжен выдвижной крышкой. Бутылка дорогого алкоголя может стать отличным подарком для любого человека и по любому поводу.   Мы изготавливаем корпоративные подарки под заказ по индивидуальному дизайну, любой формы и размера, из выбранного заказчиком материала. Изделие может быть украшено логотипом, рисунком, надписью. От вас нужна только идея, которую мы реализуем быстро и качественно! Каждый заказ обсуждается индивидуально и производится с учетом всех ваших пожеланий. Здесь мы предлагаем вам вариант готового изделия. Вы сами делаете это изделие уникальным: выбираете материал, размер, форму, дизайн, брендирование и другие детали. Мы учтем все нюансы и изготовим первоклассный продукт для каждого клиента. Для производства наших изделий мы используем дерево самых разных пород, таких как: дуб, ясень, сосна, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукция соответствует международным стандартам и нормам.   *Срок изготовления 2-3 недели, в зависимости от объема и сложности заказа. Также возможен вариант наполнения корпоративных подарков «под ключ», по желанию клиента. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.   ...
410.00 грн.
купить Подарочная упаковка, коробка для хранения 360*250*125 мм, дуб, палисандр, масло-воск

Подарочная упаковка, коробка для хранения 360*250*125 мм, дуб, палисандр, масло-воск

Деревянная подарочная коробка с крышкой предназначена для презентабельной упаковки бутылки вина или другого алкоголя. Современный дизайн, eco-friendly материалы, высокое качество – это не просто упаковка для элитного алкоголя, а настоящий эксклюзивный подарок.   Мы изготавливаем корпоративные подарки под заказ по индивидуальному дизайну, любой формы и размера, из выбранного заказчиком материала. Изделие может быть украшено логотипом, рисунком, надписью. От вас нужна только идея, которую мы реализуем быстро и качественно! Каждый заказ обсуждается индивидуально и производится с учетом всех ваших пожеланий. Здесь мы предлагаем вам вариант готового изделия. Вы сами делаете это изделие уникальным: выбираете материал, размер, форму, дизайн, брендирование и другие детали. Мы учтем все нюансы и изготовим первоклассный продукт для каждого клиента. Для производства наших изделий мы используем дерево самых разных пород, таких как: дуб, ясень, сосна, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукция соответствует международным стандартам и нормам. *Срок изготовления 2-3 недели, в зависимости от объема и сложности заказа. Также возможен вариант наполнения корпоративных подарков «под ключ», по желанию клиента. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.   ...
620.00 грн.
купить Подставка для смартфона 120*70*20 мм, орех, дуб, ясень и др. Масло-воск.

Подставка для смартфона 120*70*20 мм, орех, дуб, ясень и др. Масло-воск.

Стильная и удобная подставка для вашего смартфона, изготовлена из экологически чистого дерева и покрыты маслом и воском для долговечности. Это изделие можно изготовить из других пород дерева: дуба, ясеня, ольхи и др. Wood4food - это украинский бренд занимающийся производством изделий из натурального дерева по индивидуальному заказу для кафе, баров, ресторанов, пабов и профессиональных кухонь. Основу производства составляет деревянная посуда, оборудование, кухонная утварь и аксессуары применяемые в ресторанном бизнесе. Все товары производятся из экологически чистой древесины самых различных пород, таких как: дуб, ясень, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукции соответствует международным стандартам и нормам. Размеры: 120*70*20 мм Материал: орех Производитель: Wood4food, Украина ВОПЛОТИМ В ЖИЗНЬ ЛЮБУЮ ВАШУ ИДЕЮ! *Это изделие можно изготовить из других пород дерева: дуба, ясеня, ольхи и др. Также, за дополнительную оплату, возможно нанесение логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
120.00 грн.
купить Универсальный бокс 360*160*190 мм, фанера

Универсальный бокс 360*160*190 мм, фанера

Многофункциональный бокс для разных барных мелочей и инвентаря. Бокс можно использовать, также, для хранения столовых приборов. Лаконичный дизайн делает этот бокс очень желанным на каждой кухне.  Размер: 360*160*190 мм Высота ручки: 290 мм Материал: фанера *Это изделие мы можем изготовить из других пород дерева (ясеня, дуба, ольхи или черешни). Также, за дополнительную оплату, есть возможность нанесения логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. На эти и другие вопросы с радостью ответят наши менеджеры по указанным телефонам.   ...
450.00 грн.
купить Шкатулка деревянная

Шкатулка деревянная

Красивая и модная шкатулка из качественного дерева. Шкатулка с крышкой, что предотвращает попадания в нее пыли и мелкого мусора. В шкатулке можно хранить хранить различные мелкие вещи. Дерево и деревянные изделия в моде, поэтому такую шкатулку можно использовать как функциональный элемент декора. Кроме этого, вы имеете отличную возможность брендировать шкатулку путем нанесения на нее вашего логотипа. Размеры: 200*200*10 мм. Материал: ясень. *Это изделие мы можем изготовить из других пород дерева (ясеня, дуба, ольхи или черешни). Также, за дополнительную оплату, есть возможность нанесения логотипа вашей компании на поверхность деревянных изделий. На эти и другие вопросы с радостью ответят наши менеджеры по указанным телефонам. ...
760.00 грн.
купить Деревянный подарочный ящик с веревочной ручкой

Деревянный подарочный ящик с веревочной ручкой

Оригинальный подарочный ящик из натуральной древесины с ручкой из прочной веревки-джута станет отличным дополнением к любому презенту. Оптимальный размер, презентабельность, современный дизайн, высокое качество – нанесите свой логотип и это будет идеальный корпоративный подарок с наполнением по вашему желанию. Мы изготавливаем корпоративные подарки под заказ по индивидуальному дизайну, любой формы и размера, из выбранного заказчиком материала. Изделие может быть украшено логотипом, рисунком, надписью. От вас нужна только идея, которую мы реализуем быстро и качественно! Каждый заказ обсуждается индивидуально и производится с учетом всех ваших пожеланий.Здесь мы предлагаем вам вариант готового изделия. Вы сами делаете это изделие уникальным: выбираете материал, размер, форму, дизайн, брендирование и другие детали. Мы учтем все нюансы и изготовим первоклассный продукт для каждого клиента.Для производства наших изделий мы используем дерево самых разных пород, таких как: дуб, ясень, сосна, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукция соответствует международным стандартам и нормам.*Срок изготовления 2-3 недели, в зависимости от объема и сложности заказа. Также возможен вариант наполнения корпоративных подарков «под ключ», по желанию клиента. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
Цену уточняйте
купить Деревянная сырная доска с набором ножей для сыра

Деревянная сырная доска с набором ножей для сыра

Красивая и оригинальная круглая доска из дерева предназначена для подачи сыра. В подарочный набор входят ножи для нарезки: нож для чеддера, нож для стилтона, нож для пармезана и вилка. Нанеся логотип на деревянную доску вы сделаете ее уникальным брендированным подарком. Мы изготавливаем корпоративные подарки под заказ по индивидуальному дизайну, любой формы и размера, из выбранного заказчиком материала. Изделие может быть украшено логотипом, рисунком, надписью. От вас нужна только идея, которую мы реализуем быстро и качественно! Каждый заказ обсуждается индивидуально и производится с учетом всех ваших пожеланий.Здесь мы предлагаем вам вариант готового изделия. Вы сами делаете это изделие уникальным: выбираете материал, размер, форму, дизайн, брендирование и другие детали. Мы учтем все нюансы и изготовим первоклассный продукт для каждого клиента.Для производства наших изделий мы используем дерево самых разных пород, таких как: дуб, ясень, сосна, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукция соответствует международным стандартам и нормам.*Срок изготовления 2-3 недели, в зависимости от объема и сложности заказа. Также возможен вариант наполнения корпоративных подарков «под ключ», по желанию клиента. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
Цену уточняйте
купить Деревянная доска "Сердце" подарочная

Деревянная доска "Сердце" подарочная

Оригинальный подарок для любимого человека на любой праздник, но особенно на День Святого Валентина - красивая доска в форме сердца с выемками для стаканов, чашек, соусников и других аксессуаров. Нанеся логотип на деревянную доску вы сделаете ее уникальным брендированным подарком. Мы изготавливаем корпоративные подарки под заказ по индивидуальному дизайну, любой формы и размера, из выбранного заказчиком материала. Изделие может быть украшено логотипом, рисунком, надписью. От вас нужна только идея, которую мы реализуем быстро и качественно! Каждый заказ обсуждается индивидуально и производится с учетом всех ваших пожеланий.Здесь мы предлагаем вам вариант готового изделия. Вы сами делаете это изделие уникальным: выбираете материал, размер, форму, дизайн, брендирование и другие детали. Мы учтем все нюансы и изготовим первоклассный продукт для каждого клиента.Для производства наших изделий мы используем дерево самых разных пород, таких как: дуб, ясень, сосна, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукция соответствует международным стандартам и нормам.*Срок изготовления 2-3 недели, в зависимости от объема и сложности заказа. Также возможен вариант наполнения корпоративных подарков «под ключ», по желанию клиента. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
Цену уточняйте
купить Деревянная коробка с ручкой для бутылки

Деревянная коробка с ручкой для бутылки

Отличный вариант для новогоднего корпоративного подарка - деревянная коробка-пенал для алкоголя. Коробка снабжена выдвижной крышкой и прочной ручкой из декоративной веревки. При нанесении на деревянную упаковку бренда компании и праздничных поздравлений подарок станет уникальным и запомнится надолго. Мы изготавливаем корпоративные подарки под заказ по индивидуальному дизайну, любой формы и размера, из выбранного заказчиком материала. Изделие может быть украшено логотипом, рисунком, надписью. От вас нужна только идея, которую мы реализуем быстро и качественно! Каждый заказ обсуждается индивидуально и производится с учетом всех ваших пожеланий.Здесь мы предлагаем вам вариант готового изделия. Вы сами делаете это изделие уникальным: выбираете материал, размер, форму, дизайн, брендирование и другие детали. Мы учтем все нюансы и изготовим первоклассный продукт для каждого клиента.Для производства наших изделий мы используем дерево самых разных пород, таких как: дуб, ясень, сосна, ольха, вишня, береза, клен и др. Вся произведенная продукция соответствует международным стандартам и нормам.*Срок изготовления 2-3 недели, в зависимости от объема и сложности заказа. Также возможен вариант наполнения корпоративных подарков «под ключ», по желанию клиента. Все детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам. ...
Цену уточняйте
Показано с 1 по 12 из 474 (всего 40 страниц)